Кейс: как «Индилайт» ГК Дамате перехватил лидерство на... - ⚡️МолнияИнформ - Все новости в одном месте!
Вт. Июн 24th, 2025

📈 Кейс: как «Индилайт» ГК Дамате перехватил лидерство на рынке стейков. Рынок мясных стейков традиционно принадлежал говядине, но в 2024 году ситуация изменилась. Доля стейков из индейки за прошлый год составила 57,5%, а «Индилайт» стал брендом №1 в этой категории. И это не случайность, а результат грамотной стратегии: 1) Смена потребительских предпочтений — спрос на более лёгкие и полезные белковые продукты. 2) Оптимизация потребления — стейк из индейки готовится за 5 минут, что соответствует тренду на удобство без потери качества. 3) Продуманный маркетинг — большая поддержка лидеров мнений и понятные ключевые сообщения о бренде. Когда продуктовая категория меняется, значит, кто-то действительно сделал всё правильно.

⚡️Молния. Все новости тут!