Правила организации приема пациентов

ПАМЯТКА для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте

Уважаемые посетители Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №87» (далее – Учреждение)

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего Учреждения инвалидам и маломобильным группам населения, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала Учреждения.

Наше Учреждение предоставляет услуги для следующих категорий инвалидов

Имеет оснащение, обеспечивающее доступ на объектах и к оказываемым услугам:

В здании Учреждения («Городская поликлиника №87»), расположенное по адресу: ул. Дыбенко, д. 21, к. 2 лит. Щ, имеются технические средства реабилитации, позволяющие передвигаться внутри здания (каталка, лифт), телефон справочного: 241-28-08, имеется:
— парковочное место для автотранспорта лиц с ограниченными возможностями, перад входом в здание (3 места);
— пандус на входе в здание;
— санитарно-гигиеническое помещение

При обращении за медицинской помощью необходимо обратиться к дежурномуадминистратору в холле 1 этажа

Ответственное лицо по сопровождению: 241-28-12

Информирование о доступных маршрутах общественного транспорта:
от станции метро Проспект Большевиков: 6 остановок на автобусе № 118, от остановки до Учреждения 450 м..


От станции метро улица Дыбенко: 450 м до трамвайной остановки, на трамвае № 7А до остановки Искровский проспект, от остановки до Учреждения 460 м.

В нашем медицинском Учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:
1. Получить консультации врачей — специалистов;
2. Пройти обследование (лабораторные, функциональные, ультразвуковые, рентгенологические исследования и пр.);
3. Получить лечение в дневном стационаре (при наличии медицинских показаний);
4. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, и при необходимости, с помощью сотрудников Учреждения (по предварительной договоренности);
5. Содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6. Возможность передвижения инвалидов по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;
7. Обеспечение допуска в здание собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
8. Предоставление инвалидам, в рамках действующего законодательства, возможности направить заявление в электронном виде;
9. При необходимости предоставление инвалидам услуги по месту жительства.

Услуги, которые в случае трудности посещения нашего учреждения, оказываются на дому:
1. ЭКГ, забор крови для лабораторных исследований;
2. Вызов врача на дом;
3. Внутривенные вливания, инъекции.

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате, на официальном сайте Учреждения (адаптированная версия для слабовидящих) — www.p-87.ru; E-mail (электронная почта) — p87@zdrav.spb.ru.

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и другихмаломобильных групп населения


Паспорт доступности для инвалидов и другихмаломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры


План поэтапного повышения уровня доступности


Акт согласованных с общественным объединением инвалидовмер для обеспечения доступаинвалидов к месту предоставления услуги


1.Настоящие правила определяют условия организации приема пациентов в поликлинике.

2.Пациенты при обращении в поликлинику предъявляют полис ОМС и документ, удостоверяющий личность. Граждане, имеющие право на получение набора социальных услуг, дополнительно предъявляют СНИЛС.

3.При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт) серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса пациента. Заполняется информированное добровольное согласие на оказание медицинских услуг и на обработку персональных данных.

4. Пациенты обслуживаются в регистратуре в порядке живой очереди, вне очереди обслуживаются ветераны ВОВ, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы, беременные женщины, больные с высокой температурой и острыми болями любой локализации, кровотечениями (по направлению кабинета неотложной медицинской помощи).

5. Пациенты, нуждающиеся в оказании экстренной медицинской помощи или неотложной медицинской помощи, направляются в кабинет неотложной медицинской помощи.

6. Прием у врача осуществляется в часы его работы по времени, указанному в талоне или по времени, согласованному с врачом. В случае опоздания, пациент может быть принят при наличии свободных мест в расписании. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет. Дата и время повторного посещения назначается врачом.

7. Пациенты, записавшиеся на прием к врачу по предварительной записи (через многоканальный телефон сall-центра, через Интернет и т.д.), не позднее, чем за 20 минут обязаны обратиться в регистратуру для уточнения наличия амбулаторной карты и получения статистического талона.

8. Право на внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях предоставляется следующим категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством:
- инвалидам ВОВ;
- участникам ВОВ;
-воинам-интернационалистам;
-Героям Советского Союза, РФ, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда;
-лицам, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС и подобных объектах;
-бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей;
-гражданам, пострадавшим от политических репрессий, реабилитированным;
-гражданам, награжденным медалями «За оборону Ленинграда», «Житель блокадного Ленинграда»;
-вдовам погибших (умерших) участников ВОВ;
-лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- многодетным матерям;
-инвалидам 1 группы по зрению;
Все лица, имеющие право на внеочередной прием приглашаются в кабинет врача медицинской сестрой.

9. Внеочередной прием по экстренным показаниям осуществляется при наличии специального маркированного талона, выданного в кабинете доврачебного приема.

10. Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий.

11. Обследование и лечение призывников по направлению комиссии военкомата и пациентов, проходящих диспансеризацию, проводятся в первоочередном порядке.

12. Время ожидания приема врача не должно превышать 30 минут от времени, указанного в талоне, в исключительных случаях - не более одного часа при отвлечении врача к выполнению срочных работ, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть своевременно информированы.

13. Лицам, признанным в соответствии с действующим законом недееспособными, медицинская помощь оказывается в присутствии их законных представителей. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. (ст.53 ГПК РФ)

14. Неотложная медицинская помощь осуществляется при заболевании в кабинете неотложной помощи.

15. В случае длительного периода ожидания приема врача медицинский регистратор обязан предложить гражданину возможность обратиться к другому врачу соответствующей специальности.

Подготовлено на основании Закона г. Санкт-Петербурга №715-134 от 26.12.2014года «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2015год и на плановый период 2016 и 2017годов».

Copyrights ©2016: ЗАО "СВ-мед" | Форум записи на прием | Карта сайта